Детский сад «Надюша» Приглашаем детей от 3 лет Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок рос здоровым, в веселой и свободной атмосфере? Ведь именно при таких условиях развиваются индивидуальные способности каждого ребенка в полной мере. И именно для этого был создан наш домашний детский сад .Мы стремимся к самому главному - к тому, чтобы дети, всегда были здоровыми, довольными, веселыми, чтобы им всегда было интересно учиться, постоянно узнавать что-нибудь новое. Наш коллектив стремится к тому, чтобы дети в нашем частном детском центре, получили качественную и разностороннюю подготовку к школе и к жизни! Мы хотим, чтобы дети с радостью и большим желанием посещали наш частный детский сад. Территория вокруг здания огророжена забором ,круглосуточная охрана, видеонаблюдение. На участке - зелёные насаждения, цветники. Для занятий на свежем воздухе и прогулок используется игровая зона, оснащённая теневыми навесами-беседками, турниками, горками, лесенками.
Группа детского сада полного дня с 8.00 до 19.00 ( для детей от 3 до 7 лет) Группы временного пребывания с комплексом развивающих занятий с 8.00 до 13.00 (для детей от 3 до 6 лет) Подготовка детей к школе (для детей от 5,5 до 7лет) Детский сад летом! Детсад на час Cтудия раннего развития (занятия для детей от трех лет) Занятия проводят опытные педагоги. Педагогический процесс охватывает все основные направления развития ребенка, а также предусматривает систему мер по охране и укреплению здоровья(кислородный коктейль, ЛФК) Группа детского сада полного дня с 8.00 до 19.00 5 раз в неделю, 3 раза в неделю, Группы временного пребывания с комплексом развивающих занятий с 8.00 до 13.00 3 раза в неделю Школа-детский сад «Надежда" Лицензия, государственная аккредитация Аттестат государственного образца. Школа основана в 1992 году. Школа работает в европейском образовательном проекте «Школа, где процветает грамотность». Обучение с 1 по 11 класс. Государственные образовательные программы. Наполняемость классов до 12 человек. Английский по программе спецшколы с 1 – го класса; -возможность подготовки к сдаче экзаменов на международный сертификат Кембриджского университета: -уровень English Young Learner’s (международный детский экзамен для учащихся 3-4 классов) -уровень KET(Key English Test) для учащихся 6-7 классов) -уровень PET (Preliminary English Test) для учащихся 8-9 классов -уровень FCE (First certificate in English) для учащихся 10-11 классов
Во второй половине дня работают кружки: хореография, изостудия, шахматы, фортепиано, художественная мастерская самбо, ушу, каратэ, вокал, робототехника и др. Организуются экскурсии, интересные внеурочные мероприятия. Медицинское обслуживание. Психолого-логопедическое сопровождение. Сбалансированное питание (Своя кухня и столовая) Круглосуточная охрана. Школа полного дня: с 8-00 до 19-00.
В учебном процессе сочетаются традиционные и инновационные образовательные технологии: информационные технологии, индивидуальный учебный на старшей ступени образования, проектные технологии ( договор с МИОО на апробацию УМК «Учебное проектирование в начальной школе), развитие критического мышления для чтения и письма, стратегиальный подход к обучению чтению, инновационные подхода к продвижению и развитию детского и подросткового чтения. Современное общество – это информационное общество. Чтобы быть успешным и востребованным в современном мире, нужно не только владеть компьютером и уверенно ориентироваться в Интернете (именно так казалось в конце 90-х г.), а еще и уметь хорошо читать, понимать, критически оценивать и перерабатывать большие по объему тексты, читать схемы и диаграммы как на бумажных, так и на электронных носителях, работать с разными источниками информации. Именно по этим показателям российские школьники занимают последние места по результатам международных исследований( PISA). В учебном процессе школы «Надежда» все учителя- предметники используют стратегиальный подход к обучению чтению. То есть мы учим детей 1) использовать разные способы, приемы работы с информацией и 2) выбирать оптимальные способы работы с текстом в зависимости от особенностей текста, цели, чтения, особенностей собственного восприятия (создавать свои стратегии чтения). Педагоги школы владеют эффективными методами и приемами продвижения детского и подросткового чтения. Педагогический коллектив видит свою миссию в том, чтобы создать модель эффективной школы, обеспечивающей оптимальные условия для развития и обучения разных категорий учащихся на всех этапах школьного детства через активные формы урочной и внеурочной деятельности, продвижение детского чтения как важнейшего инструмента духовно-нравственного, интеллектуального, эстетического развития и воспитания, как эффективного средства сохранения и укрепления духовного, психического, интеллектуального здоровья нации. Если вы хотите дать ребенку качеств ... |